Статусы на странице "Финансы"

Вывод средств 

Данная кнопка становится активной при:

Продаже курса - с момента покупки на период в 7 дней, пока средства находятся в "блокировке" для возможности вернут платеж клиенту.

При продаже ивента (живого мероприятия), При продаже занятия в сегменте P2P или всего пакета - Активна с момента покупки в течение 7 дней. После проведения кнопка исчезает.

 

Статус "Возврат выполнен" - Статус появляется после осуществления транзакции банком платформы. Т.е. после того, как платформа осуществила отправку средств. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 24 часов.

Статус "Возврат отклонен"Статус появляется в случае отсутствия связи связи с банком или техническими сбоями. Если вы увидели данный статус подайте заявку в отдел Технической помощи.

 

Вывод средств

Статус "Заявка принята" - Статус появляется после того, как ваша заявка была отправлена и принята в работу специалистами платформы.

Статус "Заявка выполнена" - Статус появляется после осуществления транзакции банком платформы. Т.е. после того, как платформа осуществила отправку средств.

Статус "Возникла ошибка"  - Статус появляется в случае отсутствия связи связи с банком или техническими сбоями. Если вы увидели данный статус подайте заявку в отдел Технической помощи.

 Статус "Часы" возле  суммы - Данная денежная сумма находится в состоянии заморозки и сможет быть выведена на ваш счет через 7 дней с момента поступления на платформу Synctum

 

Бонусы

Денежная сумма бонусов готовых к выводу суммируется с денежными средствами от продажи ваших продуктов и выводится общей суммой.

 Статус "Часы" возле  суммы - Данная денежная сумма находится в состоянии заморозки и сможет быть выведена на ваш счет через 7 дней с момента поступления на платформу Synctum

Статус "Бонус готов" - Статус говорит о том, что данную сумму вы можете подать на вывод на свой банковский счет.

 

 

 

“Связаться с командой поддержки”

“Если тебе все же не удалось найти ответов или тебе нужна более подробная информация, создай новый запрос на оформление процедуры реализации технической поддержки”

“Связаться с нами”